13 июня 2012
На предприятии прошел конкурс детских рисунков |
К Дню защиты детей на предприятии организовали выставку детских рисунков, в которой приняли участие дети наших сотрудников. Рисунки были на свободные темы: портрет,натюрморт, сказочные персонажи, природа и морская тематика. Все участники выставки были отмечены подарками.
На фото Евгений Паутов,7 лет. Его работы-жар птица, парусник, полевые цветы и портрет были отмечены как работы юного художника.
|
Комментарии
21 ноября 2024 в 15:54
Brighvar
https://skladovka.ua/
|
|
21 ноября 2024 в 15:06
Howardtow
kraken darknet market - kraken зеркало актуальное, kraken onion
|
|
21 ноября 2024 в 14:42
DustinPek
https://t.me/kruiz_diskont
|
|
21 ноября 2024 в 14:41
Antoniowab
Накрутка поведенческих факторов
накрутка поведенческих
Если ты когда-нибудь задумывался, почему твой сайт где-то на задворках Яндекса, а не сияет на первой странице, то ты по адресу. Сегодня мы разберемся, как раскрутить сайт в Яндексе, чем SEO для Яндекса отличается от Google, и что за загадочные поведенческие факторы все обсуждают. Поехали!
Чем SEO для Яндекса отличается от Google?
Давай начнем с того, что Яндекс и Google — это как два разных мира со своими правилами игры. Представь, что это как играть в футбол и в американский футбол: мяч вроде есть, но правила разные.
1. Региональность
Яндекс очень любит локальный контент. Если ты в Новосибирске, то Яндекс покажет тебе сайты из Новосибирска.
Google более глобален и не так сильно зациклен на региональности.
2. Поведенческие факторы
Яндекс обращает внимание на то, как пользователи взаимодействуют с твоим сайтом: сколько времени проводят, сколько страниц просматривают и т.д.
Google тоже смотрит на это, но не настолько фанатично.
3. Ссылочное ранжирование
Яндекс более скептически относится к количеству ссылок и больше ценит их качество.
Google любит, когда на тебя ссылаются все и вся, но тоже ценит качество.
4. Анализ контента
Яндекс уделяет больше внимания морфологии русского языка и лучше понимает сложные конструкции.
Google может иногда «спотыкаться» на наших падежах и склонениях.
Что такое поведенческие факторы?
А теперь к загадочным поведенческим факторам. Это как твой сайт ведет себя на первом свидании с пользователем. Если все круто — будет второе свидание (и хорошие позиции в выдаче).
Основные поведенческие факторы:
Время на сайте: сколько пользователь тусит на твоем сайте.
Глубина просмотра: сколько страниц он посмотрел.
Показатель отказов: ушел ли он сразу или задержался.
Возвраты на сайт: возвращаются ли пользователи снова.
|
|
21 ноября 2024 в 14:34
Berrycof
pharmacy online canadapharmacy canada pharmacy 24 hour drug store canadian pharmacies mail order skypharmacy
|
|
1...891011121314... 31821 |